FLSmidth продолжает развивать свою сеть сервисных центров за счет расширения уже имеющегося сервисного центра в Казахстане и инвестиций в новый – в США
В рамках стратегии FLSmidth Mining «CORE’26», направленной на увеличение объема услуг, FLSmidth продолжает инвестировать значительные средства в свои сервисные центры, чтобы у Заказчиков была возможность получать высочайший уровень сервисных услуг в горнодобывающей промышленности. В связи с этим FLSmidth расширяет свой сервисный центр в Караганде, Казахстан, и инвестирует в новый сервисный центр в Тусоне, США.
Эти расширения дополнят и без того обширную сеть сервисных центров FLSmidth, которая в настоящее время состоит из более чем 20 офисов на пяти континентах. И Казахстан, и Центральная Азия, а также Северная Америка являются ключевыми регионами роста для FLSmidth и предлагают весомый потенциал для долгосрочного сервисного и послепродажного обслуживания.
После успешного открытия нового сервисного центра в 2021 году в Караганде, Казахстан, площадью 5 200 м2, новые достроенные дополнительные помещения к существующему сервисному центру добавят еще 2 700 м2 мастерских плюс 2 800 м2 дополнительных складских площадей. Как только расширение будет завершено, предположительно в 2025 году, это позволит увеличить возможности обслуживания и предложений для Заказчиков, особенно по оборудованию линии измельчения HPGR, а также по другим тяжеловесным машинам горнорудной отрасли, таких как гирационные дробилки и большие шнекозубчатые дробилки. Увеличение складских мощностей позволит расширить ассортимент местной продукции и еще оперативнее осуществлять доставку основных запасных и изнашиваемых деталей локальным Заказчикам.
В новом сервисном центре в Тусоне, США, будет представлен ремонтный центр, специализирующийся на насосах, циклонах и задвижках. Удобное расположение сервисного центра в Тусоне позволяет нам эффективно расширять наши предложения и оказывать сервисную поддержку Заказчиков как на юго-западе США, так и в Северной Мексике. Закладка фундамента объекта состоялась в октябре 2023 года, и ожидается, что новый сервисный центр будет полностью введен в эксплуатацию и сможет обслуживать Заказчиков с августа 2024 года.
«У нас самая крупная установленная база оборудования в горнодобывающей промышленности, есть четкая цель по увеличению этих масштабов и «зеленому транзиту» наших технологий. Следовательно, очень важно быть ближе к нашим Заказчикам и иметь возможность предложить им наиболее полное и лучшее в нашей отрасли сервисное обслуживание. Наша цель — оптимизация производительности предприятий Заказчика и повышение эффективности, которые также приведут к долгосрочному росту устойчивого развития», — комментирует Джошуа Мейер, Президент сервисного направления FLSmidth.
Контакты:
Связь с инвесторами
Jannick Lindegaard Denholt, +45 21 69 66 57, jli@flsmidth.com
Andreas Escherich Holkjær, +45 24 85 03 84, andh@flsmidth.com
Связь со СМИ
Rasmus Windfeld, +45 40 44 60 60, rwin@flsmidth.com
Об FLSmidth
FLSmidth – поставщик технологий и услуг для горнодобывающей и цементной промышленности по всему миру. Мы помогаем нашим Клиентам в повышении производительности предприятия, снижении эксплуатационных расходов и уменьшении воздействие на окружающую среду.
MissionZero – это наша цель для устойчивого развития, направленная на нулевые выбросы в горнодобывающей и цементной промышленности к 2030 году. FLSmidth работает в полностью подтвержденных научно обоснованных обязательствах, чтобы способствовать удержанию глобального потепления ниже 1,5°C и стать углеродно-нейтральными в наших собственных операциях к 2030 году.
FLSmidth & Co. A/S · Vigerslev Allé 77 · DK-2500 Valby · Copenhagen · Denmark · Tel +45 36 18 18 00 · www.flsmidth.com · CVR-No.58180912